Заработать на статьях можно сразу, без долгой подготовки. Правда, это будут небольшие деньги, но первый успех здорово стимулирует и порождает желание совершенствоваться. Если вам нравится письменно излагать свои мысли, если вы пишете грамотно, то написать статью не составит труда.

Очень часто в Сети можно найти обучающие курсы, авторы которых утверждают, что  писать статьи может любой человек, даже совсем безграмотный (Word проверит и исправит). Неправда это! Если вы не любите писать, ваши тексты будут вымученными, сухими, да еще и с ошибками. Таких текстов очень много в интернете, читать их трудно и скучно. Не любишь - не пиши. Только любимое дело получается хорошо и быстро!

О чем писать статьи для продажи?

Далеко не любую статью у вас купят на бирже. В основном покупают статьи, несущие информацию о товарах, услугах, путешествиях, здоровье. Чтобы определиться с темой, можно посмотреть самые популярные категории тем на любой бирже. Например, Теxtsale, публикует каждый месяц топ 20 самых популярных тем. Выбирайте тему, которую вы знаете, на которую можете написать без особого напряжения, и пишите.

Что писать?

Статья для продажи не должна быть от первого лица.  Не покупают на биржах философские рассуждения, художественные рассказы и прочее. Нужна конкретная информация, изложенная живым языком, не лишенным эмоций. Не можете сами придумать статью - попробуйте пересказать своими словами чужую. Это рерайт. Стоит такая статья дешевле, но и времени на нее надо гораздо меньше. Однако, даже пересказанная чужая статья должна быть уникальной. Неуникальную статью никто не купит. Поэтому, пересказывая статью, следите, чтобы не повторялись дословно словосочетания из исходной статьи. А тем более целые предложения. Иногда это сложнее, чем написать статью самому.

Сколько писать?

В магазинах статей обычно существуют ограничения на количество знаков в статьях. Статья должна быть не менее 500 символов (но 500 знаков, согласитесь, не статья. Так, заметочка) и не более 20 000. В среднем информационная статья должна быть от 1500 до 3500 тысяч знаков. Большие статьи пишутся обычно на заказ и раскрывают какую-то тему очень подробно.

Статья должна состоять из введения, основной части и заключения. Как школьное сочинение. Но вводная часть статьи для продажи очень важна. Дело в том, что покупателю видны только первые 400-500 знаков статьи плюс ваше краткое описание содержания. По начальным предложениям он судит о стиле автора. То есть, вводная часть статьи должна быть красивой и аппетитной для покупателя. И уж совсем смешно, если в этом небольшом кусочке статьи будут грамматические ошибки!

Как оценить статью?

Как хотите! Цену назначает автор. В среднем цена за 1000 символов от 30 до 100 рублей. И совсем не факт, что дешевую статью купят быстрее. Однажды заказчик не принял у меня статью, что-то я там по неопытности не то нажала при взятии заказа. Он сказал, что купить ее не может, тема слишком непопулярная. Я и сама понимала, что эта тема мало кого интересует (Чернобыль). Но все же выставила статью в магазине и от досады заломила цену в 3 раза выше, чем стоил заказ. У меня ее купили на второй день!

Вообще, продаются все статьи. Какие-то раньше, какие-то позже. Иногда даже через несколько месяцев. Но все равно продаются. Покупателей в интернете очень много! Так что, пишите больше, пишите обо всем. Главное - пишите с радостью.

рассказать друзьям и получить подарок

Как написать статью для продажи: 5 комментариев

  1. Спасибо за информацию, сама пробовала. Висят несколько статей где-то месяц. Занялась другим делом, не до них просто. Но после вашей статьи руки зачесались снова. Спасибо

  2. Полезная информация для таких как мы – начинающих.Удачи!

  3. Спасибо за ценную информацию.

  4. Your posting ralely straightened me out. Thanks!

  5. Все собираюсь попробовать написать статью для продажи, но как-то “руки не доходят” и боязно. Прочитав Ваши рекомендации, решила действовать. Спасибо.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Навигация по записям